Ошибаться свойственно всем, и это нормально. Важно при этом сделать грамотные выводы и не попадать в подобные ситуации впредь. Представляем Вам наиболее часто совершаемые промахи хозяев стоматологических кабинетов.

Внутрикорпоративный климат

Не имеет значения, сколько людей работают под Вашим началом 5 или 50. Любому сотруднику необходимо чувствовать свою вовлеченность в процесс развития клиники.

Достигается рабочий настрой с помощью регулярных тренировок, планерок, где обсуждаются план и задачи на ближнюю и среднесрочную перспективу, подводятся итоги проделанной работы, озвучиваются всевозможные проблемы.

ошибки владельцев стоматологии

Средняя продолжительность подобных собраний не должна превышать 20-25 минут. Более длительные совещания рекомендуется собирать не чаще раза в месяц для решения стратегических вопросов.

Отдельного внимания заслуживает система поощрения персонала. Помните, каждая успешно выполненная задача должна отмечаться как нематериальными, так и материальными инструментами.

Финансы

Бизнес станет прибыльным только тогда, когда финансовые показатели будут под контролем в любую отдельно взятую единицу времени.

Регулярно проверяйте отчеты о количестве обслуженных пациентов, накопившейся задолженности перед поставщиками материалов и инструментов, размере прибыли.

Не лишним окажется разработка подробного плана развития и управления на случай продажи или передачи стоматологии, например, родственникам.

Общение с пациентами

Многие пациенты захотят вернуться в Вашу стоматологию вновь, если почувствуют заботу не только в стенах клиники, но и за ее пределами.

Не стесняйтесь интересоваться о здоровье людей после приема по телефону, давайте полезные рекомендации, не навязывайте дополнительные услуги, если чувствуется негативное отношение собеседника к этому вопросу.

Новые технологии

Собственное дело невозможно без внедрения передовых технологий. В век, когда интернет переполнен рекламой всевозможных аппаратов по очистке зубов, для мгновенной печати капп, точного построения модели челюсти и др., пациенты находятся в постоянном поиске новых услуг.

Кроме того, хорошее техническое оснащение здорово повышает продуктивность работы, одновременно снижая количество нежелательных явлений и, соответственно, жалоб.

Также не стоит забывать про уже купленное оборудование и активно рекомендовать для использования, например, посредством демонстрации отдельных его возможностей с помощью промо-услуг, обучающих материалов и т.п.